Сопровождение и развитие информационных систем
Единая служба сопровождения клиентов «Консист Бизнес Групп» – это большой коллектив сертифицированных консультантов, инженеров, разработчиков и менеджеров, специализирующихся на оказании услуг по сопровождению и развитию информационных систем для организаций любого масштаба. В числе заказчиков компании как компании среднего размера, так и крупный бизнес, и организации федерального уровня.
Услуги Единой службы сопровождения клиентов:
- «0-я линия поддержки» – диспетчеризация обращений. Приём и классификация обращений пользователей, эскалация обращений, контроль времени решения запросов
- «1-я линия поддержки» – поддержка пользователей. Решение обращений на основе пользовательской документации и базы знаний, актуализация базы знаний, маршрутизация обращений на 2-ю и 3-ю линию поддержки (работа аналитиков и разработчиков)
- Комплексное технологическое сопровождение. Удалённая поддержка облачных систем и ИТ-инфраструктуры заказчика:
- Операционные системы
-
- Установка, настройка операционных систем семейств Windows / Unix
- Настройка политик безопасности
- Оптимизация производительности, сбор и анализ счётчиков производительности
- Базы данных
-
- Установка и настройка систем управления базами данных (СУБД)
- Оптимизация производительности
- Резервное копирование и восстановление данных
-
- Осуществление полного цикла работ по обеспечению безопасности информации через процедуры резервного копирования
- Прикладное и системное программное обеспечение (ПО)
-
- Развертывание и настройка серверов под любые задачи ПО
- Разработка архитектур согласно ТЗ по отказоустойчивости
- Развертывание инфраструктур высокой доступности под задачи прикладного ПО
- Настройка сетевых подсистем под реализацию инфраструктурных задач программных комплексов
- Мониторинг ПО и доступности систем
-
- Проверка доступности систем
- Проверка состояния (работоспособности) служб и сервисов
- Ведение статистики производительности систем
- Дополнительные услуги: информационное наполнение систем, обработка и анализ неструктурированных данных, разработка пользовательской и технической документации, паспортизация ИТ-инфраструктуры и технологического оборудования.
- Единая служба сопровождения клиентов «Консист Бизнес Групп» оказывает услуги по поддержке и развитию информационных систем на базе разных технологий (1С, SAP, Oracle, EMC и др.). Один из крупных департаментов специализируется на поддержке решений на базе Microsoft
О принципах работы Сервисной службы на примере поддержки клиентов на примере практики Microsoft – читайте в статье Владимира Тарасенко «Сервис как сохранение и приумножение ценности»
Схема взаимодействия