16.03.2021

1С:ЗУП может больше! ТОП востребованных разработок для расчёта зарплаты и кадрового учёта

web-семинар 30 марта (вторник), 11:00-11:50 мск

Дата: 30 марта, вторник | online | 11:00 (мск) | Продолжительность: 50 минут
Участие бесплатное для зарегистрированных участников

Приглашаем Вас принять участие в web-семинаре «1С:ЗУП может больше! ТОП востребованных разработок для расчёта зарплаты и кадрового учёта».

30 марта спикеры расскажут о возможностях «1С:Зарплата и управление персоналом» (1С:ЗУП) для решения актуальных задач предприятия от доработок для суммированного учёта рабочего времени до утверждения расчёта заработной платы финансовыми службами.

 

 

Мероприятие будет интересно руководителям и специалистам отделов кадрового учёта и управления персоналом, бухгалтерам, отвечающим за расчёт заработной платы, ИТ-специалистам, ответственным за автоматизацию кадровых процессов, руководителям компаний.

 

О важном на практике. План web-семинара:

Интро

Об опыте внедрения 1С:ЗУП и наиболее частых запросах на доработки системы от компаний различных отраслей и способах их реализации

 

Основная часть

Обзор самых востребованных разработок для 1С:ЗУП:

  • Доработки для суммированного учета рабочего времени
    • Загрузки графиков и табелей учета рабочего времени
    • Отчеты об отработанном времени по видам времени
    • Расчет переработок и недоработок
  • Расчет заработной платы
    • Доплаты до оклада
    • Расчет премий по шкале показателей (в шкале более 1000 строк)
  • Универсальные механизмы рассылки уведомлений. Демонстрационный показ в 1С:ЗУП
    • Плановые отпуска
    • Завершения сроков (испытательный, срочный ТД и т.п.)
    • Анализ событий
  • Интеграции с внешними системами компании
    • Управление талантами (кадровые документы)
    • СКУД (информация о сотрудниках, отсутствиях, отработанном времени)
    • Корпоративный портал (приказы и отчеты в формате pdf)
    • Финансовые Системы (SAP, Axapta, Oracle, Microsoft Dynamics, BI и т.п.)
    • Active Directory
  • Утверждение расчета заработной платы
    • Подтверждение сумм к выплате финансовыми специалистами

 

Вопросы-ответы

Мероприятие состоялось. Вы можете получить запись.

Спикеры вебинара – эксперты «Консист Бизнес Групп»:

  • Дмитрий Савочкин, директор по работе с ключевыми клиентами, модератор мероприятия
  • Елена Ларина, руководитель проектов 1С
  • Ирина Маркина, бизнес-архитектор 1С

 

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к администратору мероприятия – Анастасия Степанова astepanova@cbgr.ru тел. +7 921 183 1512

Будем рады видеть Вас среди участников!

 

Об организаторе

«Консист Бизнес Групп» – российская консалтинговая группа, образованная в 2015 году, входит в группу ЛАНИТ. Группа работает на рынке IT-консалтинга и заказной разработки, занимает 4 место по ИТ-консалтингу рэнкинга крупнейших российских консалтинговых групп (RAEX 2019) и 6 место по направлению ERP в России (Tadviser 2019). Обладает высокими партнёрскими статусами SAP, Oracle, Microsoft и 1С. В составе: компании «Консист» (управляющая компания), Sciener, Consyst Construction, LC Europe и ТУРБО, 11 офисов в России и Европе.  

 

Получить запись мероприятия
Фамилия, Имя, Отчество*
Компания*
Должность
Отрасль
Город*
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Обработка формы займет от 5 до 15 секунд.
Благодарим Вас за интерес к мероприятиям «Консист Бизнес Групп». Ваша заявка принята к рассмотрению. В ближайшее время вы получите по электронной почте письмо с информацией о регистрации. Контактный телефон для связи с организаторами мероприятия: (495) 721 1938 | (812) 384 2058.



Отправить еще одну заявку



Архив