13.03.2020

"Consyst Business Group" shared the secrets about mastery of parallel accounting of fixed assets for IFRS.

On 5th of March, at an online master class, experts of "Consyst Business Group" together with the participants of the webinar, went through all the steps from the settings of parallel accounting of assets in "1C:Holding Management" to bringing fixed assets to the assessment of IFRS.

 

Get the record of the webinar

The principles of accounting for transactions with assets in accordance with IFRS for individual accounting objects may differ from the principles of accounting in the Russian accounting system, therefore, in “1C:Holding Management” parallel accounting of such operations is implemented. 

At the master class “Parallel accounting of fixed assets for the purposes of IFRS. The secrets of excellence” experts of “Consyst Business Group” demonstrated the system’s performance in real time and went through all steps from the settings of parallel accounting of assets in “1C:Holding Management” to bringing fixed assets to IFRS assessment. The master class brought together more than 100 financial managers and specialists of companies from various industries of Russia and the CIS countries.

The event was opened by Alexander Golubev, Project Manager of “Consyst Business Group”. The speaker told which accounting implementation options are being applied in practice and outlined the advantages of parallel accounting of fixed assets in “1C: Holding Management 3.0” (1C:UH) compared to previous editions.

Tatyana Zhurenkova, Senior Consultant of “Consyst Business Group”, together with the participants went through the whole chain of parallel accounting of fixed assets for IFRS, highlighting the following steps in showing the system: viewing RAS data in the database of “1C:Enterprise Accounting 2.0” (1C:BP) and 1C:UH, description of the settings for parallel accounting of assets in 1C:UH, acceptance of the operating system in the 1C:BP database, synchronization with the 1C:UH system, comparison of the received balance sheets in the 1C:BP and 1C:UH databases, bringing the OS to the assessment of IFRS in 1C:UH and consideration of fixed assets in the reports of the IFRS subsystems.

At the end of the webinar, Alexander Golubev outlined the main stages of the deployment of parallel accounting for the OS. The relevance of the topic was confirmed by numerous questions that listeners actively asked in the event chat.



Архив

13.03.2020

«Консист Бизнес Групп» поделилась секретами мастерства параллельного учета основных средств для МСФО.

5 марта на онлайн мастер-классе эксперты «Консист Бизнес Групп» вместе с участниками вебинара прошли все шаги от настроек параллельного учета ВНА в «1С:Управление холдингом» до приведения основных средств к оценке МСФО

 

Получить запись вебинара

 

Принципы учета операций с внеоборотными активами (ВНА) по МСФО по отдельным объектам учета могут отличаться от принципов учета в российской системе бухгалтерского учета, поэтому в «1С:Управление холдингом» реализован параллельный учет таких операций. 

На мастер-классе «Параллельный учет основных средств для целей МСФО. Секреты мастерства» эксперты «Консист Бизнес Групп» продемонстрировали работу системы в реальном времени и прошли все шаги от настроек параллельного учета ВНА в «1С:Управление холдингом» до приведения основных средств к оценке МСФО. Мастер-класс собрал более 100 финансовых руководителей и специалистов компаний различных отраслей России и стран СНГ.

Открыл мероприятие Александр Голубев, руководитель проектов «Консист Бизнес Групп». Спикер рассказал, какие варианты реализации учёта применяются на практике и обозначил преимущества параллельного учета основных средств (ОС) в «1С:Управление холдингом 3.0» (1С:УХ) по сравнению с предыдущими редакциями.

Татьяна Журенкова, старший консультант «Консист Бизнес Групп», вместе с участниками прошла всю цепочку параллельного учёта основных средств для МСФО, выделив следующие шаги в показе системы: просмотр данных РСБУ в базе «1С:Бухгалтерия предприятия 2.0» (1С:БП) и 1С:УХ, описание настроек параллельного учёта внеоборотных активов (ВНА) в 1С:УХ, принятие к учёту ОС в базе 1С:БП, синхронизация с системой 1С:УХ, сравнение полученных оборотно-сальдовых ведомостей в базах 1С:БП и 1С:УХ, приведение ОС к оценке МСФО в 1С:УХ и рассмотрение ОС в отчётах подсистемы МСФО.

 

В заключение вебинара Александр Голубев обозначил основные этапы работ по развертыванию параллельного учета ОС. Актуальность темы подтвердили многочисленные вопросы, которые слушатели активно задавали в чате мероприятия.

 

 

Подробнее о преимуществах параллельного учёта основных средств и тонкостях внедрения и перехода на «1С:Управление холдингом 3.0» читайте в блиц-интервью со спикерами мастер-класса.

 

 

О «Консист Бизнес Групп» 

«Консист Бизнес Групп» – российская консалтинговая группа, один из лидеров рынка ИТ-консалтинга, бизнес-консалтинга и заказной разработки. Создана на базе активов ГК ЛАНИТ и ГК «Систематика». По данным RAEX за 2018 год, группа входит в топ-10 крупнейших консалтинговых групп и компаний России и занимает 4 место по ИТ-консалтингу (управленческое консультирование). Офисы группы расположены в 11 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде и Будапеште, штат превышает 700 человек.

www.cbgr.ru

 



Архив