26.12.2018

Russian ICT Day in Budapest

HEPA Hungarian Export Promotion Agency together with Consyst Business Group and its European subsidiary LC Europe Kft. held the Russian ICT Day in Budapest on 28 November 2018. The conference gathered tens experts from IT companies of Hungary and other countries.

 

Consyst Business Group made a presentation about the current ITC trends, the industry experience of the Group and the development of ITC in Russia.

The modern IT market for the recent years has passed through significant structural changes, including changes in clients’ behavior, market share of global vendors, market consolidation, and stronger government influence. In addition, the development of the new breakthrough information technologies and creation of the new centers of IT competencies can be highlighted.    

Much attention is also paid to cybersecurity and data protection. An additional influence is provided by the trends of import substitution and the state program for the development of the digital economy.

Consyst Business Group represented by LC Europe has been successfully working on the European market for more than 5 years and providing its competencies and expertise. Guests of the Russian ICT Day learned about possible variants of business relationships, starting with crating of joint resource centers for IT projects implementations and ending with cooperating promotion of modern IT solutions in Russia.       

Konstantin Kolotov, commercial director of Consyst Business Group:
“Today’s Russian IT market can be characterized as highly turbulent, and in such circumstances IT companies find new approaches and strategies for further growth and efficiency increase. One of today’s key strategies, which helps to provide clients with the best competences, integrated solutions and innovative IT products, is an industry cooperation. It is important to build a dialog and relationships between leading companies and developers to find synergy in combining resources and technologies.”
Evgeny Ogurechnikov, head of LC Europe Kft.:
“For the past 6 years of working on the European market LC Europe Kft. accumulated a great experience in implementing projects in different countries, attracting local contractors. We can see huge potential in scaling our experience for the new markets with participation of Hungarian partners.”
Karoly Poor, head of ICT HEPA department:
“For the recent years the Hungarian ICT market has greatly expanded. Many large transnational companies placed their headquarters in Hungary, created multifunctional Shared Service Centers (SSC). IT education is highly quality, and with the help of a dual training program specialists gain high level of practical knowledge. Hungarian IT business focuses on the international markets with its new challenges, and it demands huge professionalism. More and more Hungarian ICT companies are able to sell internationally right after their setup. This might be a positive result of innovation ideas and significant funding of Hungarian startups.”


Архив

26.12.2018

Russian ICT Day в Будапеште

28 ноября венгерское агентство по продвижению экспорта (HEPA) совместно с «Консист Бизнес Групп» и ее европейским дочерним предприятием LC Europe Kft. провели конференцию «Russian ICT Day» в Будапеште. Гостями мероприятия стали десятки участников из ИТ-компаний как Венгрии, так и других стран.

 

«Консист Бизнес Групп» представила доклады о современных трендах ИТ-индустрии, отраслевом опыте компании и развитии ИТ в России.

Современный ИТ-рынок в последние годы характеризуется значительными структурными изменениями, среди которых можно отметить такие, как изменения в потребительском поведении клиентов, сдвиги в доле рынка вендоров, консолидация рынка, усиливающееся государственное регулирование, развитие новых прорывных ИТ-технологий и создание новых центров ИТ-компетенций.

Также большое внимание уделяется кибербезопасности и защите данных. Дополнительное влияние оказывают тренд импортозамещения и государственная программа по развитию цифровой экономики.

«Консист Бизнес Групп» в лице LC Europe успешно работает на европейском рынке более 5 лет и предлагает свои компетенции и экспертизу. Участникам «Russian ICT Day» были представлены несколько возможных сценариев сотрудничества: от создания совместных ресурсных центров для реализации ИТ-проектов до кооперации по продвижению современных ИТ-решений в России.

Колотов Константин, коммерческий директор «Консист Бизнес Групп»:
«На сегодняшний день российский ИТ-рынок можно охарактеризовать как высокотурбулентный, в этих условиях ИТ-компании находят новые подходы и стратегии для дальнейшего роста и повышения эффективности. Одна из ключевых стратегий сегодня, которая помогает предлагать заказчикам лучшие компетенции, интегрированные решения и инновационные ИТ-продукты – это отраслевая кооперация. Важно наладить диалог и сотрудничество между ведущими компаниями и разработчиками, чтобы находить синергию в комбинации ресурсных и технологических возможностей».
Огуречников Евгений, директор LC Europe Kft.:
«За 6 лет присутствия на европейском рынке компания LC Europe Kft. накопила большой опыт выполнения проектов в разных странах с привлечением локальных субподрядчиков. Мы видим большой потенциал в масштабировании нашего опыта на новые рынки с участием венгерских партнеров».

Karoly Poor, директор отдела ИКТ НЕРА:
«В последние годы венгерский рынок ИКТ значительно расширился. Многие крупные ТНК разместили свои штаб-квартиры в Венгрии, создали многофункциональные SSC (общие центры обслуживания). Подготовка ИТ-специалистов является высококачественной, и благодаря двойной программе обучения профессионалы имеют высокий уровень практических знаний. Венгерский ИТ-бизнес ориентируется на зарубежные рынки и там ищет новые вызовы, что требует серьезного профессионализма. Все больше и больше венгерских ИКТ-компаний способны продавать на зарубежных рынках уже в начале своего выхода на рынок. Данный фактор может быть положительным следствием инновационных идей и значительного финансирования для венгерских стартапов».

 

Об LC Europe Kft.

LC Europe – системный интегратор широкого профиля, оказывающий услуги по разработке, внедрению и сопровождению зарубежных клиентов «Консист Бизнес Групп». Официальный партнер Microsoft, Oracle, Lumesse и Cornerstone в Венгрии. lc-europe.hu

О HEPA

Начиная со следующего года ЗАО «HEPA «Венгерское Агентство по Развитию Экспорта» будет предлагать новый портфель услуг. Кроме обучения и деловых мероприятий в центр внимания компании войдут исследования рынка и бизнес-консалтинг. С начала 2019 года компания сосредоточит свои ресурсы на регионах с наибольшим потенциалом роста с точки зрения внешней торговли, таким образом, помимо России, она будет управлять партнерскими офисами в Японии, Китае, Турции и на Балканах. Венгерские компании могут стать важными партнерами для российских компаний, и в будущем HEPA также стремится предоставить платформы и возможности для дальнейшего сотрудничества и успешных деловых отношений.

 



Архив