Consyst Connect

Интеграция Microsoft Dynamics и систем электронного документооборота

Документооборот между компаниями может осуществляться различными способами: печатными документами по почте, отсканированными копиями, отправленными по e-mail, или через системы электронного документооборота (ЭДО).

В случае с почтовыми услугами посредником в передаче печатных документов выступает почта, курьер или специализированная компания по курьерской доставке.

В e-mail корреспонденции посредником выступает почтовый сервис, который принимает отправленный e-mail и переправляет его адресату.

При использовании ЭДО посредником выступает компания-провайдер, которая принимает документы в согласованном формате и отправляет их адресату, зарегистрированному у данного провайдера или у другого (роуминг).

Как правило провайдеры имеют свою web систему, в которой контрагенты могут регистрироваться, создавать или импортировать документы и отправлять их другому контрагенту. Тот в свою очередь, будет видеть входящие документы и может их обрабатывать или экспортировать.

Для создания исходящих документов или обработки входящих документов вне такой Web системы, компании провайдеры предусматривают API для интеграции учетной системы контрагента и системы ЭДО провайдера.

Как правило, в самих учетных системах не существует стандартного функционала для интеграции с такими API.

Вам нужно переходить на электронный документооборот если:

  • Ваши документы часто теряются
  • Неизвестно, где ваши закрывающие документы
  • Сотрудники допускают ошибки в документах
  • Вы не можете быстро найти оригинал документа
  • В случае налоговой проверки, бухгалтерии не хватает времени быстро предоставить документы

 

Consyst Connect для Microsoft Dynamics

Microsoft Dynamics – это линейка ERP систем от компании Microsoft. Включает следующие продукты

  • Microsoft Dynamics 365 For Finance and Operations. Enterprise Edition (ранее Dynamics AX)
  • Microsoft Dynamics 365 For Finance and Operations. Business Edition
  • Microsoft Dynamics NAV

Consyst Connect – это это набор интеграций между ERP системами Microsoft Dynamics и самыми известными ЭДО операторами

При использовании Consyst Connect процесс документооборота выглядит следующим образом

 

Процесс ЭДО

Процесс ЭДО

 

Состав Consyst Connect

Consyst Connect для Microsoft Dynamics позволяет из интерфейса ERP системы

  • Подключаться к провайдеру ЭДО
  • Синхронизировать контрагентов
  • Отслеживать и импортировать входящие документы
  • Подписывать входящие документы электронной подписью
  • Создавать Заказы покупки из входящих документов
  • Отправлять клиентам уведомления об отгрузке
  • Отправлять клиентам пакет закрывающих документов
  • Подписывать исходящие документы электронной подписью
  • Поддерживает операторов ЭДО: Контур.Диадок, Ecom

 

Ожидаемые выгоды от внедрения

  • Сокращение временных и материальных затрат за счет исключения ввода дублирующих документов;
  • Сокращение затрат и времени на хранение/получение/доставку документов контрагентам.

 

 

    Задать вопрос консультанту
    ФИО*
    Компания*
    E-mail*
    Контактный телефон*
    Ваше сообщение
    или вопрос*