Development and implementation of management information systems

“Consyst Business Group” offers a technology range unique for the Russian market and has one of the strongest teams of specialists in the development, implementation and support of information systems for large and medium business and state-owned companies.

Software Development, OpenSource technologies

Software Development Center of “Consyst Business Group” is a practice with many years of experience in the automation of unique business processes, integration and modernization of the existing information systems upon the individual customer requirements. “Consyst Business Group” offers the following software development services: architecture solutions design, automation of unique and innovative business processes, development of open source systems with the transfer of the exclusive property rights on the developed software to the customer, the advancing and supplementing of industrial scalable solutions, integration, modernization, reengineering, migration of existing and legacy information systems, support and maintenanc

Implementation of the solutions on the 1C platform

The 1C practice of “Consyst Business Group” has delivered the dozens of major projects on the development and implementation of financial management systems, human resources and production based on 1C software products in various industries. The company has the official status of the “1C” Partner, is nominated for “1C: ERP Centre”, for the “Competence center “1C: CORP”, for the partner “1C: Consulting,” a participant of the “1C: Quality Management System” project. The company has been increasingly hiring the specialists to support the growth of 1C division (currently there are more than 130 certified experts) and is developing a dedicated support service and customer support of “Consyst Business Group”, working on the 1C platform.

SAP implementation

“Consyst Business Group” SAP Practice has more than 200 SAP consultants, operates in 5 regions, has 15 years of experience with SAP solutions, 100+ of successful projects and has the partner vendor statuses: SAP Gold Partner, SAP PCoE, SAP Hosting Partner. Also as a part of “Consyst Business Group” is a company “Sciener”, a system integrator for the energy and utilities companies. It is a leader in the of implementation of ERP systems projects with vast expertise and experience in the automation of basic processes of energy companies. The company’s specialists have been providing the management consulting, development and implementation of information systems and their subsequent maintenance for more than 12 years.

Implementation of business applications based on MICROSOFT technologies

“Consyst Business Group” has an in-depths technology and industry expertise, many years of experience in the development, implementation and maintenance of complex ERP systems based on Microsoft Dynamics AX and NAV. The company is the winner of the Microsoft award “Best Partner in the nomination “Enterprise Resource Planning” (ERP) in Russia” (2013). Among the customers using the solutions are recognized leaders in the Russian market. The company has a vast project experience in the transportation industry, food production, distribution, industry, the financial sector, retail and professional services.

The company is Microsoft Partner in Microsoft Dynamics CRM since 2007, it has some of the largest projects in Russia in its portfolio and a numerous of Microsoft CRM awards. The clients of the company are top-rated businesses in industry ratings: “Home Credit and Finance Bank”, “Vozrozhdenie Bank”, “Probusinessbank”, Financial group BCS, Investment Holding “FINAM”, GC “ATON”, “Synterra”, GC “Argus” “Delrus” and many others.

“Consyst Business Group” has got a unique long-term practice of development and implementation of portal solutions based on Microsoft SharePoint platform. The projects have won repeatedly prestigious competitions, including “BEST INTRANET RUSSIA”, gained the vendor awards, including, «Microsoft Best Partner in Russia” with a unique product TOPS Future WorkSpace. More than 10-year experience of Microsoft based solution development was reflected in a unique knowledge base and out-of-box solutions with a help of which the customers of such companies as Severstal, Bank Vozrozhdenie, Probusinessbank, Sollers, Total, Shtokman, Eldorado and others increase working efficiency of their staff, manage procurement activities and workflow.

Financial ORACLE HYPERION and BI business applications

The “Consyst Business Group” Oracle Hyperion business applications division is one of the best practices for Oracle Hyperion implementation in Russia. It is ready to provide high efficiency of process analysis, control, planning and forecasting of company’s activities with their most update solutions.

Oracle Hyperion Performance Management Applications are a set of business applications to support the enterprise performance management (EPM), also a set of pre-configured industry-analytical applications, a common information-analytical platform which combines the tools and business analytics services, as well as various data sources and Oracle Fusion Middleware integration platform. Easy to use and to manage, this system is a powerful and flexible solution for enterprise performance management.

Document and archives management on the basis of EMC DOCUMENTUM

“Consyst Business Group” has accumulated one of the best ECM applications development practices on EMC Documentum platform in Russia. It has the highest status Signature Partner of EMC Documentum, an experience since 1998 and more than 50 completed projects. The efficiency of business solutions is acknowledged by positive feedback from our customers – the largest Russian companies and awards from EMC Corporation “The best partner for the implementation and delivery of EMC software products” and “Most large-scale implementation of e-document management system.”

ORTEMS APS – production planning and optimization

“Consyst Business Group” Ortems APS (production planning system) division has been aggregating the best experience of exclusive solutions supplier in Russia for many years. Ortems makes it possible to carry out a strategic production planning using key performance indicators (KPI) and operational management on the basis of detailed data of technological process.

HRM automation and talent management

The practice of HR management is a dynamically developing division in “Consyst Business Group”. The company is a partner of Lumesse (ETWeb system) and introduces an advanced cloud platform for talent management and automation of all key processes of HRM – Cornerstone OnDemand in Russia. Among the clients of “Consyst Business Group” HR division are GC LANIT, GC “RUSAGRO”, Wargaming and other large top-rated companies. “Consyst Business Group” provides also the services for HRM automation on the basis of 1C, SAP, Microsoft Dynamics and other technologies.

Разработка и внедрение информационных систем управления

«Консист Бизнес Групп» обладает уникальной для российского рынка линейкой технологий и одной из сильнейших команд специалистов по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем для крупного бизнеса и государственных компаний.

Разработка ПО, технологии OpenSource

Центр разработки программного обеспечения «Консист Бизнес Групп» – это практика с многолетним опытом автоматизации уникальных в своем роде бизнес-процессов, интеграции и модернизации существующих информационных систем по индивидуальным требованиям заказчика. Услуги по разработке ПО, предлагаемые «Консист Бизнес Групп»: проектирование архитектуры решения, автоматизация уникальных и нестандартных бизнес-процессов, разработка систем с открытым исходным кодом с передачей заказчику исключительных прав собственности на разработанное ПО, расширение и дополнение промышленных тиражируемых решений, интеграция, модернизация, реинжиниринг, миграция существующих и унаследованных информационных систем, поддержка и сопровождение.

Внедрение решений на платформе 1С

На счету практики 1С в «Консист Бизнес Групп» десятки крупных проектов по созданию и внедрению систем управления финансами, персоналом и производством на базе программных продуктов 1С в различных отраслях. Компания обладает официальным статусом Партнера «1С», является кандидатом в «1С:ЦЕНТР ERP», кандидатом в «Центр компетенции «1С:КОРП», кандидатом в партнеры «1С:Консалтинг», участником проекта «1С:Система менеджмента качества». Компания интенсивно наращивает производственные мощности направления 1С (на сегодня – более 130 сертифицированных специалистов) и развивает выделенную службу сервисной поддержки и сопровождения клиентов «Консист Бизнес Групп», работающих на платформе 1С.

Внедрение SAP

Практика SAP в «Консист Бизнес Групп» – это более 200 SAP консультантов, 5 регионов присутствия, 15 лет опыта работы с решениями SAP, 100+ успешных проектов, партнерские статусы вендора: SAP Gold Partner, SAP PCоE, SAP Hosting Partner. Также, в составе «Консист Бизнес Групп» – системный интегратор для предприятий энергетики и ЖКХ – компания «Сайнер», лидер в реализации проектов создания ERP-систем, с глубокой экспертизой и опытом автоматизация основных процессов энергетических компаний. Более 12 лет специалисты компании оказывают услуги управленческого консалтинга, проектирования и внедрения информационных систем, и их последующего сопровождения.

Внедрение бизнес-приложений на базе технологий MICROSOFT

Команда «Консист Бизнес Групп» обладает глубокой технологической и отраслевой экспертизой, многолетним опытом разработки, внедрения и сопровождения комплексных ERP-систем на базе Microsoft Dynamics AX и NAV. Обладатель премии «Лучший партнёр в номинации «Enterprise Resource Planning» (ERP) в России» корпорации Microsoft (2013). В числе клиентов, использующих решения, – лидирующие в своих сегментах компании. Большой проектный опыт в транспортной отрасли, производстве пищевых продуктов, дистрибуции, промышленности, финансовом секторе, ритейле и сфере профессиональных услуг.

Партнер Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM с момента основания практики CRM в 2007 году. На счету компании – несколько крупнейших проектов в России и множество наград корпорации в направлении CRM. Клиентами компании являются организации, занимающие высшие позиции отраслевых рейтингов: «Хоум Кредит энд Финанс Банк», «Банк Возрождение», «Пробизнесбанк», Финансовая группа БКС, ИХ «ФИНАМ», ГК «АТОН», «Синтерра», ГК «Аргус», «Дельрус» и многие другие.

В «Консист Бизнес Групп» – уникальная многолетняя практика создания и внедрения портальных решений на базе платформы Microsoft SharePoint. Проекты компании многократно побеждали в престижных конкурсах, в том числе, BEST INTRANET RUSSIA, получали премии вендора, в том числе, «Лучший партнер Microsoft в России» с уникальным продуктом TOPS Future WorkSpace. Более 10 лет опыта разработки решений на платформе Microsoft нашли отражение в уникальной базе знаний и типовых решениях, с помощью которых клиенты, такие компании, как: Северсталь, Банк Возрождение, Пробизнесбанк, Соллерс, Total, Shtokman, Эльдорадо и другие, повышают производительность труда своего персонала, управляют закупками, документооборотом.

Финансовые бизнес-приложения ORACLE HYPERION И BI

Направление бизнес-приложений Oracle Hyperion в «Консист Бизнес Групп» – одна из сильнейших практик по внедрению Oracle Hyperion в России, готовая с помощью самых современных решений обеспечить достижение высокой эффективности процессов анализа, контроля, планирования и прогнозирования деятельности компании.

Oracle Hyperion Performance Management Applications представляют собой комплекс прикладных бизнес приложений для поддержки процессов управления эффективностью (EPM), комплекс преднастроенных отраслевых аналитических приложений, общую информационно-аналитическую платформу, объединяющую инструменты и сервисы бизнес-анализа, а также различные источники данных и интеграционную платформу Oracle Fusion Middleware. Удобная в использовании и управлении, эта система является мощным и гибким решением для управления эффективностью предприятия.

Документооборот и управление архивами на базе EMC DOCUMENTUM

В «Консист Бизнес Групп» собрана одна из лучших в России практик разработки ECM приложений на платформе ЕМС Documentum.  Наивысший статус Signature Partner от EMC Documentum, опыт работы с платформой с 1998 года и более 50 выполненных проектов. Эффективность решений для бизнеса подтверждаются положительными отзывами заказчиков – крупнейших российских компаний, и наградами от корпорации ЕМС «Лучший партнер по внедрению и поставке программных продуктов ЕМС» и «Самое масштабное внедрение системы электронного документооборота».

ORTEMS APS – планирование и оптимизация производства

Направление Ortems APS – система производственного планирования – агрегирует в «Консист Бизнес Групп» лучший опыт эксклюзивного поставщика решений на базе этой системы в России на протяжении многих лет. Ortems дает возможность осуществлять стратегическое планирование производства с использованием ключевых показателей эффективности (KPI) и оперативное управление на основе детальных данных о технологическом процессе.

Автоматизация HRM и управление талантами

Практика управления персоналом – динамично развивающееся направление в «Консист Бизнес Групп». Компания является партнером Lumesse (система ETWeb), представляет в России передовую облачную платформу для управления талантами и автоматизации всех основных процессов HRM – Cornerstone OnDemand. Среди клиентов HR-направления «Консист Бизнес Групп» — ГК ЛАНИТ, ГК «РУСАГРО», Wargaming и другие крупные, лидирующие в своих сегментах, компании. «Консист Бизнес Групп» также оказывает услуги по автоматизации HRM на базе технологий 1C, SAP, Microsoft Dynamics и других.

Задать вопрос консультанту
ФИО*
Компания*
E-mail*
Контактный телефон*
Ваше сообщение
или вопрос*