Единая служба сопровождения клиентов

Единая служба сопровождения клиентов «Консист Бизнес Групп» – это большой коллектив сертифицированных консультантов, инженеров, разработчиков и менеджеров, специализирующихся на оказании услуг по сопровождению и развитию информационных систем для организаций любого масштаба. В числе заказчиков компании как компании среднего размера, так и крупный бизнес, и организации федерального уровня.

Услуги Единой службы сопровождения клиентов:

  1. «0-я линия поддержки» – диспетчеризация обращений. Приём и классификация обращений пользователей, эскалация обращений, контроль времени решения запросов
  2. «1-я линия поддержки» – поддержка пользователей. Решение обращений на основе пользовательской документации и базы знаний, актуализация базы знаний, маршрутизация обращений на 2-ю и 3-ю линию поддержки (работа аналитиков и разработчиков)
  3. Комплексное технологическое сопровождение. Удалённая поддержка облачных систем и ИТ-инфраструктуры заказчика:
  • Операционные системы
      • Установка, настройка операционных систем семейств Windows / Unix
      • Настройка политик безопасности
      • Оптимизация производительности, сбор и анализ счётчиков производительности
  • Базы данных
      • Установка и настройка систем управления базами данных (СУБД)
      • Оптимизация производительности
  • Резервное копирование и восстановление данных
      • Осуществление полного цикла работ по обеспечению безопасности информации через процедуры резервного копирования
  • Прикладное и системное программное обеспечение (ПО)
      • Развертывание и настройка серверов под любые задачи ПО
      • Разработка архитектур согласно ТЗ по отказоустойчивости
      • Развертывание инфраструктур высокой доступности под задачи прикладного ПО
      • Настройка сетевых подсистем под реализацию инфраструктурных задач программных комплексов
  • Мониторинг ПО и доступности систем
      • Проверка доступности систем
      • Проверка состояния (работоспособности) служб и сервисов
      • Ведение статистики производительности систем
  1. Дополнительные услуги: информационное наполнение систем, обработка и анализ неструктурированных данных, разработка пользовательской и технической документации, паспортизация ИТ-инфраструктуры и технологического оборудования.
  2. Единая служба сопровождения клиентов «Консист Бизнес Групп» оказывает услуги по поддержке и развитию информационных систем на базе разных технологий (1С, SAP, Oracle, EMC и др.). Один из крупных департаментов специализируется на поддержке решений на базе Microsoft

 

Схема взаимодействия

О принципах работы Сервисной службы на примере поддержки клиентов на примере практики Microsoft – читайте в статье Владимира Тарасенко «Сервис как сохранение и приумножение ценности»

 

Схема взаимодействия


 

 

 

Задать вопрос консультанту
ФИО*
Компания*
E-mail*
Контактный телефон*
Ваше сообщение
или вопрос*