19.09.2017
Работать с электронными документами из ERP-систем Microsoft Dynamics стало проще – с новым продуктом «Консист.Connect»

«Консист Бизнес Групп» разработала новое решение – интеграционный коннектор для Microsoft Dynamics и систем ЭДО Контур.Диадок и E-COM. Решение обеспечивает отправку и прием электронных документов, синхронизацию данных между системами. Новый продукт прошел официальную регистрацию в корпорации Microsoft.

Решение «Консист.Connect» работает как с юридически значимыми документами (ТОРГ-12, счет-фактурами, УПД), так и с EDI-документами (заказами, уведомлениями об отгрузке и приемке). Коннектор позволяет отправлять, принимать электронные документы и отслеживать их текущий статус – «отправлен», «получен», «подписан» и т.д. – непосредственно в интерфейсе Microsoft Dynamics. Кроме того, решение дает возможность подписывать документы электронной цифровой подписью как в ERP-системе, так и в интерфейсе системы ЭДО.

Данные, содержащиеся в Microsoft Dynamics и в системах ЭДО, синхронизируются. С помощью «Консист.Connect» пригласить контрагентов к обмену электронными документами или, наоборот, принять приглашение контрагента можно из ERP-системы. Приняв приглашение, пользователь практически сразу может выставлять счета – все данные на контрагента автоматически загружаются в соответствующие справочники.

Также коннектор дает возможность переходить к документам в «Диадоке» и E-COM’e прямо из Microsoft Dynamics, просматривать печатные формы документов и сохранять их в архиве. Для сокращения количества ошибок и потерь времени на переделку документов в решении предусмотрено автоматическое сопоставление номенклатур заказа и принятого товара, позволяющее сформировать и отослать контрагенту корректные закрывающие.

Дмитрий Катсон, заместитель директора дивизиона Microsoft, «Консист Бизнес Групп»:
«Консист.Connect» позволяет в кратчайшие сроки наладить обмен электронными документами с контрагентами, при этом пользователи получают возможность работать с документами прямо из привычного им интерфейса систем Microsoft Dynamics. Мы продолжаем развивать возможности решения и благодарны нашим заказчикам за ценные комментарии и совместную работу».

«Консист.Connect» разработан для систем Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics NAV, а также Microsoft Dynamics 365, его легко установить и настроить. Решение позволяет автоматизировать процесс обмена электронными документами, не прибегая к доработкам информационной системы, и не требует изменений бизнес-процессов внутреннего документооборота, органично встраиваясь в существующие регламенты.

Возможности и преимущества решения:

  1. Коробочное решение с простой настройкой – не требует доработки
  2. Все операции по обработке юридически значимых документов доступны непосредственно в ERP-системе
  3. Документ можно подписать ЭЦП как в системе Microsoft Dynamics, так и в интерфейсе системы оператора ЭДО
  4. Возможность настройки разграничения прав доступа
  5. Текущий статус документа отображается в системе – легко отслеживать подписание документов контрагентами
  6. Синхронизация с системой ЭДО: автоматическое заполнение справочников по контрагентам
  7. Для начала обмена достаточно просто направить контрагенту приглашение из Microsoft Dynamics
  8. Возможность обмена документами с контрагентами-пользователями других систем ЭДО (роуминг)

 

Задать вопрос консультанту
ФИО*
Компания*
E-mail*
Контактный телефон*
Ваше сообщение
или вопрос*



Архив за 2017 год